Тёплый обзвон

Тёплый обзвон — звонки по базе потенциальных клиентов с коммерческой целью. К примеру, повышению продаж товаров или услуг. В отличие от холодного, данная услуга подразумевает обзвон теплых клиентов, то есть людей, которые ознакомлены с предложением и настроены на приобретение. Это не просто звонки абонентам из базы. Перед их осуществлением проводится работа по формированию списков потенциальных покупателей и их «разогреву». Регулярный обзвон теплой базы — это серия контактов с целью заинтересовать потребителя. Это промежуточный этап между первым знакомством с услугой и ее продажей клиенту.

Отправить заявку

Получите примеры отчета

Подберем и пришлем пример отчета из вашей отрасли, чтобы Вы могли познакомиться с нашими возможностями
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных

Что такое тёплые клиенты

Теплые клиенты имеют представление о компании, её услугах и товарах, однако в силу обстоятельств совершить покупку в данный момент не могут: из-за недостатка информации, либо сомнении в репутации компании или ее продукта, отсутствия средств, географического расположения и др.

Теплые клиенты проявляют заинтересованность к продукции компании, однако возможность приобретения рассматривают в перспективе.

Применяют определенные принципы работы с такими покупателями. Во-первых, важно поддерживать с ними контакт, пока он не решит окончательно приобрести товар, либо отказаться от этого решения. Во-вторых, регулярно подогревать интерес самыми разными способами к совершению сделки. Некоторых менеджеров утомляет продолжительный цикл сделки, и они прекращают общение с клиентов. В результате продавец теряет контакт и возможность продаж в будущем. Наиболее оптимальной является система касаний, которая будет удерживать клиента и позволит получить финансовый результат.

Примеры звонков наших операторов

Марина
Помогает оформить кредит в ТОП-5 банке РФ
Кому звонит: физические лица

Ксения
Консультирует клиента ТОП-5 бьюти компании из РФ по ассортименту магазина
Кому звонит: физические лица

Никита
Оформляет заявку на подключение интернета ТОП-5 интернет-оператора
Кому звонит: физические лица

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Для прогрева клиентской базы операторы применяют следующие формы общения с клиентом:

  • Напоминание о компании. Данный способ используют, когда человек на протяжении длительного времени не совершал покупок. Оператор вежливо напомнит о существовании компании – на случай, если клиент забыл о ней, а не просто не нуждается временно в её услугах. Тут можно выяснить, как правильно составить должностную инструкцию для менеджера.
  • Предложения по решению проблемы. Во время разговора оператор узнает, устраивает ли обслуживание клиента, и внести предложения по устранению возможных трудностей.
  • Информирование о новых услугах. Периодически каждая компания выпускает новинки, однако покупатели об этом знают не всегда. В этом случае менеджер сообщает клиенту о скидках, акциях, специальных предложениях или выходе новой продукции.
  • Сообщение о вероятном повышении стоимости на услуги или товар. Менеджер предупреждает об увеличении цены, чтобы клиент не переплатил в будущем.
  • Выяснение планов на будущее. Большинство компаний разрабатывают программы лояльности для постоянных клиентов, поэтому важно выяснить, планирует ли покупатель дальнейшее сотрудничество.

Теплые звонки совершают через определённые временные промежутки в зависимости от деятельности компании.

Как подогреть Вашу клиентскую базу?

Услуга по обзвону теплых клиентов – один из самых популярных методов работы с базой. Чтобы общение было максимально эффективным, важно грамотно организовать работу операторов и составить план будущего диалога. Это позволит исключить ошибки и растерянность во время разговора, а значит – повысить вероятность, что выгодная сделка состоится. Заказать услугу гораздо дешевле в колл центре, чем содержать штат сотрудников, которые будут выполнять обзвон регулярно.

Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Ответы на популярные вопросы

Среди основных преимуществ сокращение расходов, отсутствие необходимости организовывать и содержать собственный колл-центр, опыт и высокий уровень профессионализма операторов, возможность охвата целевой аудитории за короткий срок (неделя, месяц), доступность 24/7/365 дней в году, отсутствие головной боли при повышении нагрузки по звонкам, полноценный контроль реализации проекта с помощью ежедневной отчётности и Личного кабинета.
Пресс центр
Made on
Tilda