Наши клиенты: как крупные, так и небольшие фирмы, оценили по достоинству услугу опросов по телефону. Телефонные опросы пользуются популярностью среди других разновидностей исходящего телемаркетинга, доказывая свою эффективность.
Достоинства:
- Доступная цена. Услугу сможет позволить себе компания любого уровня.
- Высокая скорость. Благодаря оперативности полноценного опроса, возможно, быстро получить окончательные результаты исследования.
- Охват большого числа респондентов. Универсальное дистанционное анкетирование позволяет провести опрос широкой аудитории вне зависимости от места нахождения и проживания клиентов.
- Рентабельность проекта. При телефонном анкетировании значительно экономится время и материальные затраты.
- Получение детальной информации. Методика анкетирования выстроена так, что выявить специфическое предпочтение клиентской аудитории не составит труда.
- Контроль на каждом этапе. Разговоры с респондентами записываются автоматически, в любое время заказчик может изучить документацию и отчетность проведения каждого этапа анкетирования.
Телефонные опросы определяют целевую аудиторию, ее отношение к продукту/услуге. Доказано, что анкетирование повышает лояльность респондентов. Также в ходе опроса можно получить информацию о сильных сторонах конкурентов и лучше понять обстановку на рынке услуг и товаров.
Подготовка анкетирования
Первым этапом телефонных опросов становится разработка анкет. Ее составление происходит на основе целей и потребностей клиента.
Следующий этап – это процесс формирования выборки по заданным критериям. На основе неё компьютерная программа автоматически формирует список телефонных номеров исследуемой группы. Также возможна работа по предоставленной Вами базе данных.
Третья, завершающая стадия подготовительного процесса – разработка плана разговора оператора. К наиболее часто встречающимся вопросам относят:
- определение контактных данных;
- уточнение мнения респондентов о компании: предоставляемых товарах/услугах, ценах на них.
Опрос по телефону
Сам процесс телефонного опроса включает в себя следующие этапы. Оператор звонит по номеру, выбранному системой, задает указанные в анкете вопросы и фиксирует ответы в выведенной на экран монитора анкете.
Опрос содержит помимо основных вопросов, и такие, на основе которых системой автоматически удаляются нецелевые контакты из списка потенциальных респондентов. Цель телефонного опроса – за минимально короткий промежуток времени получить максимум информации.
Итоги анкетирования
После проведенного телефонного исследования компьютерной программой обрабатываются все имеющиеся анкеты. В итоге мы предоставляем:
- аудиозаписи всех телефонных переговоров;
- заполненные анкеты по каждому опрошенному респонденту;
- описание результатов телефонного опроса;
- рекомендации наших специалистов;
- любой вид отчетности о проделанной работе на различных этапах анкетирования.
Для получения более детальной информации следует обратиться к нашим специалистам по телефонам, указанным на сайте, или направить нам электронное письмо.