Если до вас не смогут дозвониться клиенты, то вы в будущем потеряете прибыль и репутацию. Если ваши специалисты не могут принимать звонки, то следует обратить внимание на услуги колл центра на аутсорсинге.Удаленный колл центр поможет улучшить качество сервиса вашей компании, увеличить продажи товаров и услуг по привлекательной стоимости.
Услуги удаленного колл центра
Call центр на аутсорсинге CallTell оказывает следующие виды услуг, которыми может воспользоваться ваша компания:
- Обзваниваем клиентов. Фирмы, которые реализуют товары с услугами массового потребления, прибегают к этой услуге. Без обзвона не обходится процесс продаж.
- Опрашиваем и анкетируем по телефону. Подобные услуги контакт центра используются для проведения исследований маркетинга. Подготавливается анкета, с помощью которой опрашиваются респонденты.
- Организуем «Горячую линию». Услуга увеличивает количество входящих звонков, обработкой которой занимается контактный центр.
- Организуем диспетчерскую службу. Колл центр заказ услуги диспетчеров поможет в обработке большого количества заявок по вашей деятельности.
- Проводим аутсорсинг. Колл центр аутсорсинг подразумевает передачу обязанностей отдела продаж третьей стороне. Колл центр аутсорсинг Москва поможет увеличить клиентскую базу.
- Проводим холодные звонки, задача которых искать и привлекать заинтересованных лиц к сотрудничеству.
- Принимаем заказы и обрабатываем заявки.
Услуги колл центра для бизнеса. Этапы работ
Колл центр для малого бизнеса до подписания договора может оказать:
- Бесплатную консультацию специалиста по будущей совместной работе. Менеджер расскажет про услуги call центра. Принимаются звонки и сообщения в мессенджерах, социальных сетях, заполняются заявки на сайте, отправляются данные клиента в сообщении.
- Помощь в ознакомлении с ценовой политикой.
Если клиент соглашается купить услуги колл центра, то следующие этапы сотрудничества такие:
- Согласование сценария звонка. Оговариваются правила передачи информации;
- Настраивается техническое сотрудничество по приему и отправки данных и звонков;
- Загружается сценарий в систему;
- Обучаются и аттестуются сотрудники;
- Согласовывается формат и время отправки отчетности.
Преимущества услуги аутсорсингового колл центра
Плюсы контактного центра:
- Индивидуальный подход к заказчику. Мы закрепляем персонального менеджера к каждому клиенту. Специалист сопровождает бизнес-проект на всех стадиях.
- Круглосуточная работа. Сотрудники центра работают днем и ночью в праздники и выходные, обеспечивая постоянную связь с клиентами.
- Большой штат сотрудников. Техническое оснащение, опыт работников и их количество позволяет ежедневно обрабатывать более миллиона звонков.
- Своевременная отправка отчётности.
Услуги call центра цены
Компания CallTell в своей работе придерживается двух важных составляющих – качество услуги колл центра и адекватные цены. Call центр стоимость услуг доступен на странице с онлайн-калькулятором.
Кому необходимо оказание услуг колл центра?
Следующие службы используют колл центр для бизнеса:
- Службы доставки;
- Службы поддержки;
- Риэлторские фирмы;
- Интернет-магазины;
- Справочные службы;
- Банки;
- Финансовые организации;
- Страховые компании;
- Учебные заведения;
- Организаторы мероприятий.
Колл центр заказать услуги можно на нашем сайте в форме обратной связи или по телефону, указанному вверху страницы. Доверьте часть работ профессионалам и получайте прибыль уже сейчас!