Услуги call центра

Входящий телемаркетинг – прием звонков, обработка email писем, обработка мессенджеров.
Приём и обработка входящих вызовов
Помогает оптимизировать онлайн-торговлю
Резервный call-центр 24/7

Организация работы ГЛ под ключ

Полный цикл от принятия заказа до получения услуги клиентом
Организация централизованной координации для управления
Не потеряйте ни одного лида с быстрой обработкой чатов
Качественное обслуживание Ваших клиентов
Бесплатные вызовы для клиентов компании
Аутсорсинг приема звонков и консультирования клиентов
Позволит вам не тратить время и силы на прием заказов
Позволит повысить рабочую эффективность компании
Обзвон клиентской базы, напоминание о записи, уведомления
Распределение обращений на специалистов
Исходящий телемаркетинг — это общение с клиентом посредством телефонных звонков с целью продажи товаров или услуг, а так же проведение соц.опросов и информирование.
Опытные профессионалы в телефонных продажах
Обзвон клиентов которые ранее взаимодействовали с компанией
Оценка эффективности работы сотрудников
Определение и обзвон целевой аудитории компании
Звонки потенциальным клиентам, которые не готовы совершать покупку
Формирование базы, привлечение клиентов
Исходящие звонки по базе
Эффективный способ информировать о продукте, скидках, уникальных предложениях, акциях
Оценка сервиса, маркетинговые исследования, определение общественных настроений
Звонки потенциальным клиентам, которые не планировали совершать покупки
По базе заказчика или базе от колл-центра CallTell
Информирование клиентов или расширение клиентской базы
Обзвон людей, заинтересованных в товарах и услугах компании
Основную прибыль обеспечивают постоянные клиенты, не теряйте их
 Найти потенциальных покупателей и определить целевую аудиторию
Информирование клиентов, закрытие сделки, предложение КП
Для презентации товара
Актуализация контактов клиентов
Привлечение клиентов и продажи
Sms-оповещение и звонки
Подтверждение заказа, консультация, уточнение статуса заказа
Увеличение среднего чека
Отраслевые предложения
Опыт 16 лет по РФ. Знаем особенности вашего бизнеса. Вышлем похожие кейсы. Ноль рублей при недозвоне. Личный менеджер знающий вашу отрасль. Стандарт SLA.

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Аутсорсинговый call центр

Каждый предприниматель понимает, что среагировать и вовремя обработать все поступающие вызовы зачастую невозможно. Поэтому основное направление работы нашей компании заключается в том, чтобы ни один звонок не оставался без квалифицированного ответа специалиста. Для полного охвата мы делим оказываемые нами услуги на два блока: входящие и исходящие звонки

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Наши клиенты
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия
Пресс центр
Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам для решения любого вопроса

Довольные клиенты уже работают с нами:
Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку персональных данных
Made on
Tilda