To main content

Услуги call центра

Входящий телемаркетинг – прием звонков, обработка email писем, обработка мессенджеров.
Приём и обработка входящих вызовов
Помогает оптимизировать онлайн-торговлю
Резервный call-центр 24/7

Организация работы ГЛ под ключ

Полный цикл от принятия заказа до получения услуги клиентом
Организация централизованной координации для управления
Не потеряйте ни одного лида с быстрой обработкой чатов
Качественное обслуживание Ваших клиентов
Бесплатные вызовы для клиентов компании
Аутсорсинг приема звонков и консультирования клиентов
Позволит вам не тратить время и силы на прием заказов
Позволит повысить рабочую эффективность компании
Обзвон клиентской базы, напоминание о записи, уведомления
Распределение обращений на специалистов
Услуги колл-центра представляют собой важный элемент для ведения бизнеса в России. Мы предоставляем полный спектр возможностей по обработке звонков и управлению связью.

В основные задачи, решаемые колл-центром, входят обработка запросов, организация продаж и поддержка проектов по телефону. В рамках аутсорсинга компания может делегировать работу с базой, обеспечивая тем самым бесперебойную линию связи. Операторы также занимаются входящими звонками (при этом инициатива в разговоре будет исходить от наших сотрудников), предоставляя качественное обслуживание и поддерживая имидж бренда на высоком уровне.

Мы предлагаем услуги колл-центра для любой сферы бизнеса. Call Tell помогает оптимизировать контакты с партнерами и повысить эффективность всех процессов компании. Благодаря профессиональному подходу, организации получают возможность сконцентрироваться на своих основных задачах, доверив аутсорсинговому колл-центру важную часть работы — взаимодействие с клиентами.

CallTell — качество подтверждённое фактами

Мы являемся одним из ведущих аутсорсинговых колл-центров в России. Наша основная специализация – приём звонков и создание горячих линий для любого бизнеса. Мы помогаем нашим партнёрам существенно увеличивать прибыль и решать поставленные задачи в оптимальные сроки. Мы поможем улучшить клиентское обслуживание, ускорить взаимодействие с аудиторией и повысить прибыль.

  Более 1500 операторов

Можно заменить оператора

  Поддержка 24/7/365

Ни один запрос клиента не будет пропущенным

  Работа в вашей CRM

Обработка сообщений в skype, email, Whatsapp

  Стандарты безопасности

Ваши данные защищены в соответствии со стандартами безопасности PCI DSS и ISO/IEC 27001:2013

Аутсорсинговый call центр

Каждый предприниматель понимает, что среагировать и вовремя обработать все поступающие вызовы зачастую невозможно. Поэтому основное направление работы нашей компании заключается в том, чтобы ни один звонок не оставался без квалифицированного ответа специалиста. Для полного охвата мы делим оказываемые нами услуги на два блока: входящие и исходящие звонки

Рассчитайте стоимость проекта

Узнайте стоимость проекта, нажав на кнопку

Наши клиенты
Отзывы

Кейсы

Исходящий телемаркетинг

Мегафон

Запрос
  • Телефонные продажи;
  • Возврат ушедших клиентов;
  • Проведение CSI.

Вызовы
> 10 000 оформленных заявок
Исходящий телемаркетинг

Ростелеком

Запрос
  • Холодный обзвон базы клиентов с целью продажи телекоммуникационных услуг

Вызовы
>200 000 принятых заявок на услуги
24/7 круглосуточная
линия
Пресс центр
Смотреть еще
Остались вопросы?

Оставьте заявку и мы перезвоним Вам для решения любого вопроса

Довольные клиенты уже работают с нами:
Телефон
Made on
Tilda